Обсуждаем, что мешает продавать аккаунт-менеджерам, и как это можно исправить:


  • Обязанности, выполнение которых работодатели ждут от клиентских менеджеров. И кто в действительности должен их выполнять
  • Какими качествами должен обладать аккаунт-менеджер, чтобы хорошо выполнять свою работу
  • Как сегментировать клиентские базы. Как взаимодействовать с каждым из клиентов
  • Из чего состоит создание продуктов и предложений
  • Этапы кросс-продаж


Бесплатно


Зарегистрируйтесь, чтобы мы могли открыть вам доступ

Нажимая "Зарегистрироваться", вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с "Политикой в отношении работы с персональными данными"

Услуги предоставляются на основании оферты.